игорь николаев
Мыслитель
(5908)
15 лет назад
Лохушник. Улучшает благосостояние заправщиков т. как подкачка стоит раз в 20 дороже а подкачивать воздухом нельзя. Но если ты катаешься на скоростях за 200 то смысл есть-меньше диффузия через покрышки т. как молекулы азота больше чем кислорода.
Алексей Кузнецов
Просветленный
(33049)
15 лет назад
Он улучшеат материальное благосостояние тех кто разводт на эту байду... применяется в автоспорте в Драге в ультиматных категориях для охлаждения воздуха внутри шины при ее разогреве.. то есть шина горячая а воздух внутри нее холодный и шина не взрывается... тебе я думаю это вряд ли пригодится
Isaak
Профи
(849)
15 лет назад
Мне сильно рекомендовали - говорили и мягче и безушумнее и расход меньше, . Накачал, чето ниче не почувствовал, хоть и на скоростях гонял. А в шинах действительно 80% азота уже содержиться, да и со временем кислород сам через микропоры улетучевается. Более того я как то помял два правых диска (вледел в колдоЁбину) и когда на шинматажке мне их выправили я просил закачать мне опять азоту (ведь в левых то азот) , а они сказали типа агрегат нефурычит, да и никакой разницы. Езжу действительно никакой разницы- не заностит, в бок не тянет, и на скоростях ничего не чувствуется.
Артур
Знаток
(455)
15 лет назад
Разница в том, что азот при нагревании фактически не расширяется и давление более стабильно в колесах. Актуально для реально спортивной езды, когда от нагрева резины давление растет и может вызвать изменение управляемости