Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто закачивал азотом шины? и какой эфект? что он улудшает?

Пользователь удален Профи (751), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116086) 15 лет назад
Облегчает твой бумажник
Остальные ответы
Никита Пономарёв Ученик (213) 15 лет назад
эт для лохов! в воздухе и так 80% азота
Карен Гуру (3092) 15 лет назад
да ничего, смысла нет, в воздухе 80% азота))
игорь николаев Мыслитель (5908) 15 лет назад
Лохушник. Улучшает благосостояние заправщиков т. как подкачка стоит раз в 20 дороже а подкачивать воздухом нельзя. Но если ты катаешься на скоростях за 200 то смысл есть-меньше диффузия через покрышки т. как молекулы азота больше чем кислорода.
Алексей Кузнецов Просветленный (33049) 15 лет назад
Он улучшеат материальное благосостояние тех кто разводт на эту байду... применяется в автоспорте в Драге в ультиматных категориях для охлаждения воздуха внутри шины при ее разогреве.. то есть шина горячая а воздух внутри нее холодный и шина не взрывается... тебе я думаю это вряд ли пригодится
vasya Искусственный Интеллект (333643) 15 лет назад
Второй сезон езжу! Честно, разницы ни какой не почувствовал. Единственное специально проверил расход бензина по компьютеру, получилось на 0,2 литров меньше на сотню.
Isaak Профи (849) 15 лет назад
Мне сильно рекомендовали - говорили и мягче и безушумнее и расход меньше, . Накачал, чето ниче не почувствовал, хоть и на скоростях гонял. А в шинах действительно 80% азота уже содержиться, да и со временем кислород сам через микропоры улетучевается. Более того я как то помял два правых диска (вледел в колдоЁбину) и когда на шинматажке мне их выправили я просил закачать мне опять азоту (ведь в левых то азот) , а они сказали типа агрегат нефурычит, да и никакой разницы. Езжу действительно никакой разницы- не заностит, в бок не тянет, и на скоростях ничего не чувствуется.
Артур Знаток (455) 15 лет назад
Разница в том, что азот при нагревании фактически не расширяется и давление более стабильно в колесах. Актуально для реально спортивной езды, когда от нагрева резины давление растет и может вызвать изменение управляемости
Maxim Mospan Ученик (200) 15 лет назад
Понты, если ты проффесионально не гоняешся просто трата денег за название
Похожие вопросы