Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой сорт арбуза может храниться очень долго???

Wildkatze Просветленный (27056), закрыт 12 лет назад
слышала, что есть такие арбузы.. . их можно сохранить в холоде даже до НГ! правда, или нет?? ?
как он называется, если правда.. . какой у него срок хранения....
Лучший ответ
Анна Просветленный (21652) 12 лет назад
http://kurdyumov.ru/knigi/bahcha/bahcha06.php- тут все расписано пра арбузы-)
WildkatzeПросветленный (27056) 12 лет назад
ща пазырю... базиба... :-)
Wildkatze Просветленный (27056) пазырела... буду брать астраханский огромнейших размеров... )))
Остальные ответы
Андрей .... Мастер (1161) 12 лет назад
круглый!
WildkatzeПросветленный (27056) 12 лет назад
а чо, ты встречал треугольный, или квадратный? очень смешно... ну прям оооооочень...
Елена ***** Гуру (2640) 12 лет назад
Обычный астраханский арбуз. Главное, чтобы он был с неповреждённой корочкой и не стукнутый )).
Демон Мыслитель (5262) 12 лет назад
Есть арбузы, у которых не ярко зеленая пестрая окраска, а темно зеленый цвет! у них очень толстые стенки. И как я помню их хранят не в холодильнике, а так!
WildkatzeПросветленный (27056) 12 лет назад
у нас местные самарские арбузы имеют зелёный окрас... они меньше астраханских и не такие сладкие... но кожура у них не толстая... откуда эти арбузы, про каторые ты говоришь? )
Wildkatze Просветленный (27056) извиняюсь... кОторые... )))