
Что делает настоящий мужик утром а пацан вечером?

Пользователь удален Мастер (1263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёха =) Знаток (482) 12 лет назад
Прет дефку, а поцык линивого гоняет :D
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Знакомится с женщиной в постели...
ольга Мастер (1199) 12 лет назад
Я думаю бреетъся! Патцану надо понравитъся, а мужику доказатъ половую принадлежностъ:)
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
я люблю когда бреется утром-для рабочего дня-а вечером-лично для меня.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
спать ложатся - кто во сколько пришел домой - тот во столько и ложится