
Зачем и кому нужен начальник?

Пользователь удален Мастер (1263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Митюнин Мастер (2135) 12 лет назад
Жена решила навестить мужа - крупного босса - на работе. Приходит к нему в кабинет, и застает картину - муж расстелил секретаршу на столе и исполняет "долг босса". Увидев жену он вынимает, деловито застегивает штаны и говорит:
- Ну вот, Катерина, сегодня я вас просто трахнул, а в следующий раз за такое уволю!!!
Остальные ответы
alexey zakluchaev Мыслитель (6264) 12 лет назад
А можно узнать сперва цену вопроса? По чем начальник- то?
Ksenia Гений (60450) 12 лет назад
Начальник - это человек, который приходит на работу вовремя в тот день,
когда вы опаздываете, и опаздывает в те дни, когда вы приходите вовремя.
Простая арифметика:
Умный начальник + умный подчиненный = прибыль.
Умный начальник + тупой подчиненный = производительность.
Тупой начальник + умный подчиненный = продвижение по службе.
Тупой начальник + тупой подчиненный = сверхурочная работа.