Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как связаться с техподдержкой облака mail.ru, т. к. во всех описаниях нет ответа на мой вопрос?

Леонид Шварцберг Ученик (110), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
secret question Профи (783) 9 лет назад
support@cloud.mail.ru - с этого адреса приходят ответы на все запросы в Службу поддержки Облака.

но во всех знакомых мне службах поддержки существует практика переноса любого запроса в подходящую тему
поэтому можете воспользоваться стандартными формами.

в каждом Облаке есть такая ссылка: Служба поддержки

существующие стандартные формы обращения в Службу поддержки Облака (можно обратиться через любую, там разберутся и переопределят тему по вашему описанию):
1. У меня возникают проблемы с синхронизацией. Другая проблема
2. Я не могу загрузить файлы. Другая проблема.
3. Моего вопроса нет в списке

ps: теоретически можно отправить письмо прямо по адресу support@cloud.mail.ru
но я так никогда не делала с облачной Службой поддержкой
А со службой поддержки Моего Мира и ответов так можно — можно просто отправить письмо на адрес support_team@corp.mail.ru с указанием в теме письма приблизительного названия вашей проблемы.
иногда это даже лучше потому что через стандартную форму не всегда проходит в службу поддержки ответов

если что-то непонятно то уточните в комментарии
.
Григорий РогачёвУченик (218) 7 лет назад
Не могу загрузить видео файл 9,5 Гб . У меня подключен платный тариф объёмом 128Гб. и в нём предусмотрена загрузка файлов весом до 32 Гб. Что делать?
Анна Шевченко Ученик (100) 4 года назад
Я не могу востоновит порол и логин потому что номер поменяла а логин забыла что делать??
SAV-245Ученик (127) 1 год назад
Отстой! Не отвечает эта "тех.поддержка"
Остальные ответы
Компания НПС Ученик (125) 6 лет назад
почему в https://cloud.mail.ru у меня не открываются фото, видео работает а фото не открывается, просто грузится как серый Фаил
Лилия Савченко Ученик (115) 5 лет назад
Доброго времени суток!
Вопрос: захожу в Облако фотографии не вижу, показывает расколотые файлы, хотя видно что фото загружаются по числам.
Andy Udjin Ученик (107) 4 года назад
заморозили вход чтоб я пользовался их приложениями суки
Екатерина Назарова Ученик (111) 4 года назад
Доброго времени суток!
не могу зайти в Облако, пишет ошибку 500
Кто нибудь знает в чем дело?
BestIdlerЗнаток (431) 4 года назад
та же хрень... обратитесь в поддержку облака. https://help.mail.ru/cloud_web/confines#name далее вниз по страницце, там форма обращения.
Ирина Зайцева Ученик (123) 4 года назад
не могу зайти в Облако, пишет ошибку 500
Кто нибудь знает в чем дело?
BestIdlerЗнаток (431) 4 года назад
та же хрень... обратитесь в поддержку облака. https://help.mail.ru/cloud_web/confines#name далее вниз по странице, там форма обращения.
Ирина Зайцева Ученик (123) спасибо написала
Дарья Московкина Ученик (102) 4 года назад
знаю начало логина и конец, пароль знаю к номеру облако привязано. Как восстановить доступ?
елена Полетавкина Ученик (102) 3 года назад
Пропали все фото из облака
Зульфия КамыспаеваУченик (103) 3 года назад
Здравствуйте, у меня тоже такая проблема. Захожу по аккаунту и пароль. Заходит но нету ни одного фото
Лилия СафуановаУченик (224) 2 года назад
То-же самое. Это издевательство над людьми!
Солтанат ЯрбалаеваУченик (100) 1 год назад
Здравствуйте, смогли восстановить фотки видео? У меня такая же проблема (((
Денис Данилов Знаток (406) 3 года назад
Здравствуйте. Почему в Облаке отсутствует кнопка «Получить ссылку»?
ST Ученик (164) 3 года назад
Хочу восстановить удаленные файлы и видео с облако? Как это сделать?
Кsюsh@ Ученик (104) 2 года назад
Оплатила Гб для увеличения обьема, деньги списали, а обьем не прибавился .В чем дело ?
Евгений КондратюкВысший разум (102845) 2 года назад
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
SD Ученик (203) 2 года назад
Здраствуйте! купил терабайт на облаке! по тарифу могу загружать файлы до 100 гб. при загрузке файла 20 гб и других такого же и большего размера, файлы не загружаються не на один процент! почему?
Мерген Борарган Ученик (176) 2 года назад
добрый день! Вы и ваша команда (д***в) удалили с моего аккаунта фотографии, видеоматериалы, документы начиная с 2016. прошу их восстановить так как вы и ваши супер специалисты удалили их посчитав их не нужными мне. как вы можете удалять наши данные без моего разрешения. Если вам они мешали то связались бы со мной. Надеюсь на вашу лояльность.
Евгений КондратюкВысший разум (102845) 2 года назад
Отмороженные! Что есть, то есть!..
МаргариткаУченик (110) 2 года назад
Так вам в тех поддержку нужно писать, а не на ответ. мейл. ру
Виктор МильченкоУченик (100) 2 года назад
восстановил?
Лилия СафуановаУченик (224) 2 года назад
Такая же беда. С 2016 года все файлы исчезли. Все фото и видео моих детей. Первые годы их жизни. Вся память исчезла. Как же так можно? Это же бесчеловечно! Нашла письмо от них на почте майл, которой не пользуюсь совсем. Пишут, что заморозили, ноу меня есть 150 дней, чтобы спасти информацию. Я успела, был 133 день. Но в облаке пусто! Написала в техподдержку. Уверена, что ответят - что хотим, то и делаем помочь не можем, сами виноваты и тд. Третий день реву, спать не могу. Для меня это большой стресс! Я понимаю, что у меня ничего не осталось совсем, только воспоминания в моей голове. И это в 21 веке! Для чего тогда оно нужно? Зачем тогда устанавливают срок в 150 дней, который не соблюдают? Почему не отправили письмо на почту, к которой было привязано облако? Полное разочарование и пустота.
Лилия СафуановаУченик (224) 2 года назад
Вот эти письма. Вот тебе и 150 дней!
Любовь Фомиченко Ученик (118) 2 года назад
С моего аккаунта удалили фотографии и видеоматериалы они мне очень нужны как восстановить?
Александр Пономарев Ученик (98) 2 года назад
Не могу восстановить своё облако поменял номер телефона пароль и логин не помню. Просто приобрел новый телефон, хотел установить, теперь не знаю что делать
Там все мои фото за последние десяток лет. Помогите пожалуйста
-Ученик (100) 1 год назад
У меня тоже такая ситуация
Марина Яковлева Ученик (212) 1 год назад
Как отредактировать презентацию в Облаке? Создала на компьютере, но после размещения в Облаке съехали шрифты. Не могу отредактировать. Хотела создать презентацию непосредственно в Облаке, оказалось теперь нет такой технической возможности у сервера. Что делать какой выход?
Похожие вопросы