
Зачем Ктитарева задаёт не сваи вапросы?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58582) 13 лет назад
Искусственный интеллект хуже натурального - плохо соображает!:)
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
А что тваи? Ну извини, почерк перепутала - думала маи! Я отдам - напишу и отдам!
Источник: Пошто клевещешь? В Бобруйск!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 13 лет назад
Нездоровый интерес у людей!!!
Конкретики хочють
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 13 лет назад
Конкретизируй где твои? Я тебе за них плюсиками заплачу - если докажешь....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 13 лет назад
Понял??? Вот у меня защитники есть!
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
Стесняюсь я спросить за что такое внимание ей оказываете? Ну задает и задает. Как и многие. Ну может своих уже не хватает. . Или я что то пропустила?
Источник: Приветик!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 13 лет назад
Все нормально - это у него чувство юмора такое!!!!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
Я знаю почему... что бы вернуться назад в Оракулы.. Пока свой вопрос напишешь, а так шлеп и готово...
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
а на ём (вопросе) чё написано чё он не её?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 13 лет назад
Пасибки за поддержку! Я его сейчас на дуэль вызову!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) Да , ясно читаетса - "Вапрос друга"....
Светканеконфетка Оракул (53076) 13 лет назад
дай бог тебе дожить до Искусственного Интеллекта и задавать Свои вопросы!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 13 лет назад
Привет Юрок!
Затребуй ассисФАКЦИЮ.
Где доказательства того?
И как можно спереть вапрос?
его можно скопировать, не более того!
Источник: начальник Чукотки.