Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нужно ли мне ещё раз учиться?

Ленар Гильфанов Ученик (144), закрыт 9 лет назад
я закончил институт 10 лет назад, дневное отделение 5 лет, получил диплом инженер-электрик электроснабжения пром. предприятий и городов, работаю на заводе 8 лет мастером. так вот сейчас мне говорят что нужно обучиться в училище и получить диплом электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования. зачем? что сейчас мой диплом не катит? что делать?
Лучший ответ
tatiana zudova Гуру (4784) 9 лет назад
Пройти курсы переподготовки, переквалификации или повышения квалификации по требуемой специальности, в Москве, например, с оплатой обучения и проживания за счет работодателя.
Никаким образом от инженера с Высшим образованием не могут требовать аттестат ПТУ!!! (в ПТУ не выдают дипломов!!).
Только через "повышение квалификации"-курсы такие ИТР обязаны проходить раз в три-пять лет за счет работодателя.
И пусть не пудрят вам мозги. Ваш диплом был, есть и будет дипломом о высшем образовании. И предмет у вас там был-электрооборудование, все у вас есть!! Требуйте повышения по должности и по зарплате, 8 лет мастером-это много, надо дальше идти, на повышение
Остальные ответы
Марана Знаток (339) 9 лет назад
1) ваш диплом может не соответствовать профессии
2) для руководящих должностей всегда идут какие-то особые требования по поводу образования
вам стоит узнать, действительно ли от вас требуют диплом по специальности, если нет - то укажите им на то, что у вас уже есть диплом
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358846) 9 лет назад
для вашей специфики нужно не диплом электрика электроснабжения а диплом электромонтера- то есть у вас теория а вам нужно практическое применение теории, поэтому и просят такой диплом. По идее образвоание профильное должны принять, если не примут- найдите вечерку или договоритесь с училищем что будете приходить только на экзамены
Похожие вопросы