Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у вас должно должно произойти за день, чтобы бы вы в конце дня сказали "День прошел не зря! "?

- Знаток (385), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702813) 7 лет назад
Расколотить какое-нибудь окно. А потом подняться в свою квартиру, и обнаружить, что это окно - было твоё.
Остальные ответы
Бабочка Искусственный Интеллект (239712) 7 лет назад
На душе должно быть легко... значит все так
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (328155) 7 лет назад
Сжав кулаки и зубы стиснув,
Я по сторонам с надеждою гляжу.
Я тут ищу следы разумной жизни,
И очень счастлив если нахожу.
Тим Канов Просветленный (24535) 7 лет назад
ничего - день не только мой, событий произошло немеряно, мне ли судить о том, что такое "зря"?
просто странник Искусственный Интеллект (201333) 7 лет назад
иногда достаточно нечаянно поговорить по душам