Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличаются карандаши 2H, HB, 2B, 4B и 6B?

Jessie Гуру (2513), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
F# Мастер (1340) 7 лет назад
H (Hard) - твёрдые карандаши, B (Black) - мягкие. Цифра обозначает степень твёрдости и мягкости. Отличаются соотношением количества графита и глины в составе грифеля, чем больше графита, тем мягче карандаш и чернее линия.
Остальные ответы
oleg pass Мастер (1913) 7 лет назад
9H 8H 7H 6H 5H 4H 3H 2H H F HB B 2B 3B 4B 5B 6B 7B 8B 9B
Самый твёрдый → Средний → Самый мягкий
Elmira Di Профи (702) 7 лет назад
2B, 4B и 6B мягкие-ярче рисуют, 2H твердый-рисует светлее, HB нечто среднее