Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа заграницей. Прошу помощи

Олег Лесков Мастер (1301), закрыт 9 лет назад
Добрый день, дорогие друзья.
Я заграницей был пару раз, посетил много стран, и от каждой осталось впечатление. На сегодняшний день есть необходимость поехать на заработки загран. Предпочитаю Нидерланды. Узнав по уровень их жизни, про жилье, налоги и зарплаты я действительно остановился на этой стране.
Но есть одно НО.. Я студент и не могу уезжать по контракту на пол года- год. Наслышан, что есть вакансии, на небольшой период. Например с июня по сентябрь и так далее. Но толком найти такие вакансии мне не удалось.

Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Какая вакансия популярна (о радовался высшего нет), какие необходимы документы если желаю поехать с июля по август, куда лучше и так далее.

Владею украинским, русским и английским языками.
Лучший ответ
Леон Оракул (53360) 9 лет назад
на сезонные работы и в Финляндию приглашают есть команды из России в контакте даже группа была и там всё расписано и фотки были-- поищите- тоже собирали ягоды клубнику -смородину... невелик там "навар" получается-питание-проживание вычитают=немножко остаётся...
Остальные ответы
HasanycH Искусственный Интеллект (101563) 9 лет назад
Кулубнику собирать.
Олег ЛесковМастер (1301) 9 лет назад
А что Вы конкретно знаете о данной вакансии? Сколько времени, какая зарплата, предоставляется ли жилье и питание, с документами- какие необходимы?
HasanycH Искусственный Интеллект (101563) У меня одноклассник раньше ездил в такие командировки лет 15 назад :) сейчас живет в Ирландии и связи с ним нет.
Tanya SoldatovaМыслитель (5424) 9 лет назад
У Вас не получится устроится на сбор ягод и тд, т. к везде нужен вид на жительство.
исследователь Просветленный (30543) 9 лет назад
Едь в Бурятию коноплю собирать, бурятский выучишь и впечатлений наберешся!!!!
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ Оракул (80757) 9 лет назад
Да да, В Финляндию едь ягоды собирать. Вроде нормально заробатывают. Загран паспорт и открытая виза тебе нужны и грин карта
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (359200) 9 лет назад
Узнав по уровень их жизни, про жилье, налоги и зарплаты я действительно остановился на этой стране.
Вы меня с утра так веселите все. Какое к вам имеют отношение их зарплаты? на грязной работе больше минималки вам не дадут, уровень зарплат приличный начинается при приличном опыте и образвоании- в стране причем. Уровень жизни начинается с приличной зарплаты и этот уровень к вам тоже никакого отношения не имеет-вы не житель страны и даже не на пмж, не открывайте клювик на то чего вы не заработали
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (458674) 9 лет назад
Сбор ягод в Финляндии это миф! Никто туда никогда не ездил и ничто там не собирал, это только слухи.
С января 2008 г. закрылся доступ на работу для студентов из стран, не являющихся членами ЕС, включая Россию.
Ненавижу зиму * Оракул (65837) 9 лет назад
Ты сам-то прочитал, что за бред написал? Как бы ни был высок уровень жизни в другой стране, на сезоннике он никак не отражается. Да и на временную работу нужно разрешение и ПМЖ в странах ЕС.
Похожие вопросы