Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ!!!!А КАК ВЫ ПОДНИМАЕТЕ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ????Казалось бы простой вопрос , а ведь ответить не просто....

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) 13 лет назад
Слушаю музыку, выдёргиваю кого-нибудь куда-нибудь сходить или просто покататься на машинке или ложусь спать или кино какое-нибудь смотрю. Вариантов много. Мне помогает.
Остальные ответы
sternquell Мудрец (16291) 13 лет назад
я считаю, что надо просто заняться любимым делом, таким образом иногда удается поднять настроение
Алексей Новиков Знаток (352) 13 лет назад
встречусь с друггом и бухну
~СвЕтЛ@Но4к@~ Знаток (287) 13 лет назад
это будет звучать странно, но для того чтобы поднять себе настроение я лушаюГРУСТНУЮ музыку, которая должна делать обратное...
Николай М Мудрец (17244) 13 лет назад
Тут действует правило: "Каждому свое"

кто-то музыку любимую слушает
кто-то хочет посидеть один в тишине без суеты
кто-то наоборот рвется к друзьям и развлечениям
кто-то смотрит любимые фильмы или просто тв

лично мне могут поднять настроение все перечисленные мной способы, все зависит от случия

а еще можно че-нить вкусное скушать))
Это я убила Кенни! Мастер (1411) 13 лет назад
Встретиться с позитивными людьми, сделать то, что давно хотел но откладывал, съездить куда нибудь отдохнуть, почитать, убрать дома, приготовить что нибудь гениальное и очень вкусное
andrik Мудрец (15056) 13 лет назад
пью кофе, или ем шоколад.
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Я читаю Башорг.. . Поднимает настроение здорово...
Рыжая Бесстыжая Мыслитель (7755) 13 лет назад
У меня есть три любимых способа:
1. скушать чего-нибудь сладенького (чаще всего шоколад)
2. усесться на диване с зеркалом и косметикой и поэкспериментировать
3. секс (как ни банально)