Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!!! Как ориинально поздравить лучшую подругу с Днем Рождения?

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stellochka Профи (814) 13 лет назад
Позвонить на её любимое радио и поздравить в прямом эфире...
Остальные ответы
Александр Соколянский Гуру (3645) 13 лет назад
Взять с неё деньги за подарок. Не забудет никогда!
Марина Мыслитель (6832) 13 лет назад
и чтоб ей упал золотой кирпич на золотю голову (в конце поздравления сказать такую фразу)
Alexey Гуру (3016) 13 лет назад
Закажи ее через фирму досуга мужика и на голове завежи ему бантик вот это будет подарок
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6476) 13 лет назад
сделай клип о вашей дружбе или о ней, это просто: http://video.mail.ru/mail/kroshr/408/421.html
плеером не ставится.. .
я как попробовала, так теперь подсела, думаю о чем еще сделать...
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366685) 13 лет назад
Что пожелать тебе подруга.. .
Богатства или красоты?
Не лучше ль будет если в жизни
Всегда счастливой будешь ты?
Чтоб места не было беде,
И чтоб никто не догадался
Который год идет тебе.
Бери от жизни все, что можешь,
Все, что просто и светло,
Ведь жизнь на жизнь не перемножить,
А дважды жить не суждено.

Пусть будет светлым жизни век,
Мечта с надеждой не обманут,
И пусть хороший человек
Единственным на свете станет.
Пусть горе никогда не будет
Таиться в зеркале пустом.. .
Неси любовь и счастье людям,
И будет полной чашей дом!

Источник: три моих варианта