Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем любить,если мы все равно не верим??

Мария Профи (998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11440) 13 лет назад
А это не вопрос веры, а состояние души.. . успехов)
Остальные ответы
ОКСи Мудрец (10233) 13 лет назад
А кто сказал что мы не верим?
Олика Мастер (1549) 13 лет назад
любят ни зачем и ни за что, а вопреки! когда влюбишься все вопросы отпадут!
пиЛюля Мастер (1654) 13 лет назад
мы? не надо говорить за всех
Источник: Люблю, Верю, Надеюсь!
Фотина Фотинова Мыслитель (9777) 13 лет назад
а какие нормальные отношения могут быть без веры и доверия? А зачем тогда всё?
Романенко Гузеля Ученик (188) 13 лет назад
К чему не верим, Мы сам выбираем судьбу сваю и сами строем счастью таким как нам нравится.