Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А этот снимок нравится вам?

Пользователь удален Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это река медведица, впадает в Дон.
Лучший ответ
debb Профи (661) 13 лет назад
Эхх... красота то какая.... лепота))
Остальные ответы
Алёна Мудрец (12091) 13 лет назад
Очень! Красивое место
НАТАЛИЯ АСТАФЬЕВА Профи (596) 13 лет назад
ШИКАРНО!! ! ЭТО ГДЕ ТАКАЯ КРАСОТА?
алиса Мудрец (12447) 13 лет назад
река как река отстой.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101940) 13 лет назад
Снято хорошо. Лично мне интересно. В сентябре мне ее пересекать. Возможно остановимся там на ночь
александр левицкий Оракул (51087) 13 лет назад
Нет. Не нравится. Обычный любительский снимок .Ничего интересного в плане композиции или техники съемки.
Пользователь удален Мудрец (11733) 13 лет назад
время суток надо было другое подобрать.
Татьяна Багурина Мастер (1757) 13 лет назад
Красиво. Первозданная природа.