Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скользить по краю...В чем притягательность риска?

Юлия Орлова Мудрец (14653), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Доброй ночи!)
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
в чувстве полноты жизни.. иначе рутина заест.. наступит хандра..
Остальные ответы
oksana drobitko Просветленный (22303) 13 лет назад
экстрим!!!
Юлия ОрловаМудрец (14653) 13 лет назад
Понятно, что экстрим. Зачем? Это же опасно!)
Лискин хвост Просветленный (30513) 13 лет назад
Ощущение остроты--притягательно..
vetba Мудрец (16026) 13 лет назад
на грани фола это адреналин, кровь играет- супер
Sergej Kowalenko Мыслитель (7248) 13 лет назад
готовимся к шагу за край, да и посвободней на краю...
фрегат Мыслитель (7185) 13 лет назад
В оценке своих возможностей...
Джонни Мастер (1969) 13 лет назад
В том, чтобы заглянуть за этот самый край и рассмотреть как можно больше
Пользователь удален Мудрец (19580) 13 лет назад
На краю особенные ощущения.. .
Хочется ощутить их снова и снова...
Источник: Доброй ночи!)
Элпис Гуру (3815) 13 лет назад
в том ощущении, что "вот только что я могла упасть, но не упала - какая ж я молодец! "... примерно так
серегафф Мудрец (13945) 13 лет назад
Скользить по краю белого стиха.. .
Скользить, не западая в рифмоплетство.. .
И жить в предверье жуткого греха,
Любя непостижимое уродство...
Кристиан Мастер (1420) 13 лет назад
Наверно, вуозможность свалиться вниз! Не зря же говорят чем ниже падаешь, тем больше шенсов научиться летать
Источник: Инет