Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие слова вам хочется выкрикивать, когда счастлив?)))))

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Счастьеееееееееее, ты вернулось!!!! Хорошо то как)))))))))))
Источник: Привет)
Dolce-VitaОракул (72276) 13 лет назад
привет, Солнце)))))
Остальные ответы
Макс Просветленный (27055) 13 лет назад
Ааааа.... я в ахуе)))... блин... КАЙФ!!!
ОКСи Мудрец (10233) 13 лет назад
жизнь прекрасна и удивительна!
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Нецензурные, в основном)))
Скорпи Мудрец (11791) 13 лет назад
Афигеть!! Я люблю тебя! ! Ты моя радость! ! Как я хочу тебя!!) ) да много чего...)))
KAJA Мыслитель (5661) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааааааа
yes! yes! yes!