
Хнык, мне на работу завтра, а заснут не могу и не с кем, что делать?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Так спи на работе! И есть с кем и желание всегда есть!
Остальные ответы
Neffalim Профи (525) 13 лет назад
Прийди ко мне, будет.
Alexey Гуру (3026) 13 лет назад
Давай пообщаемся
Александр Хвостанцев Просветленный (38465) 13 лет назад
Приказом президента завтра фсем можна отдыхать и на работу не идти.
Если начальник тупой и приказа не читал и будет орать за прогул, то я знаю железную отмазку.
sh toПросветленный (20800) 12 месяцев назад
У нас зарплата половина чёрной, а официальная по минималке.
Так что, можно и не приходить. Но тогда официальную и будут платить....
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 13 лет назад
1. взять отгул.. .
2. поменять смену.. .
3. найти достойного коллегу.. .
4. выйти на пенсию.. . (ой, это, пожалуй, рановато будет)
... поменять кребанную работу на такую же...
@СТРОНОМ Просветленный (41946) 13 лет назад
А нефига было "БХ" прогуливать седня
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
если было бы с кем - фиг бы он дал уснуть такой касавице, как ты!