Дмитрий АМега
Мудрец
(12859)
9 лет назад
Пишите заявление на расторжение договора купли-продажи, вручайте продавцу, ждите 10 дней ответ.
А теперь подробно:
Согласно ЗоЗПП ст. 18 п. 1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы имее право на взоврат денег.
Срок расмотрения регулирует ст. 22 "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. "
Можно сослаться на преамулу к ЗоЗПП
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вебстрой Воронеж
Ученик
(112)
9 лет назад
Можно принести телефон в магазин - объяснить всю эту ситуацию и если сразу не пойдут на адекватный диалог - возврат денег, идите, пишите в Роспотребнадзор + в прокуратуру (если примут), опишите ситуацию, что без Вашего ведома ремонтировали.... а может, он и до покупки был прошитый перепрошитый...
Не бойтесь отнести телефон в независимую экспертизу и оплатить её, если заключение будет в Вашу пользу - продавец, скорее всего, вернёт деньги и за товар и за экспертизу.
Для дальнейших разбирательств, Вам, в любом случаи нужно док-во, что Вы проявили желание вернуть товар в течении 15 дней. То есть - это может быть подписанное (Роспотребнадзором, прокуратурой или печать магазина) о приёме заявление с датой.
Это личный, многократный опыт... к сожалению.
Дина СмирноваУченик (140)
9 лет назад
У меня на руках с момента покупки он был в период с 19 по 24 февраля, всё остальное время был в салоне сотовой связи на экспертизе. Все квитанции у меня есть.
Потребитель
Оракул
(58024)
9 лет назад
А теперь правильный ответ - НЕТ, НЕ МОЖЕТЕ (если под телефоном вы подразумеваете мобильник, да к тому же сенсорный). Не это вы хотели услышать, но зато правда.
Вы МОГЛИ добиться возврата денег при первом обращении, если бы делали все грамотно, и, например, не дали продавцу возможность устранить недостаток по-тихому.
Ну а теперь, в силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечня ТСТ к указанной статье, на таком сроке предъявления требования, и по такому товару, вы пока что можете рассчитывать или на ремонт, или на соразмерное уменьшение стоимости, и ни на что иное.