Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого из своих знакомых вы могли бы назвать Гением?

Друг №1 Высший разум (764199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ари Ша Оракул (57077) 13 лет назад
Света, конечно. Кто тебе вопросы генерирует, точно гений. Подруга у меня есть - помнит все фамилии, даты и события своей жизни. Четыре раза была замужем, причем за одним мужем 2 раза подряд.
Остальные ответы
Maxim Polonskiy Гуру (4274) 13 лет назад
это слишком известные люди, не хочу хвастаться.
karrelen Мыслитель (7188) 13 лет назад
мой друг Шифер.... гениальный подонок
Золотая рыбка Мастер (2054) 13 лет назад
Ну, уж точно не всех тех, кто носит это "звание" на проекте.
Наташа Искусственный Интеллект (173329) 13 лет назад
я могу двоих назвать это СВЕТЛАНА ПЕТРОВА и Елена Lenzel