Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имею при включении компьютера следующий сигнал...

Валерий Моисеев Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Менял память протирал контакты игрался слотами - всеравно пищит
Дополнен 13 лет назад
Эти пищания идут постоянно их не только три.
Лучший ответ
999 DEMON Мыслитель (5423) 13 лет назад
пищалку выкинь, она нафиг ненужна, зачем её придумали вообще? живу прекрасно без неё
Остальные ответы
Алекс Гоги Знаток (266) 13 лет назад
иле оператива плохо подключина иле отключи пишалку саму я нафиг её отклучил ну вытянул с компа.
Виталий Мастер (1497) 13 лет назад
а изображение на мониторе есть ???очень на видюху похоже
Кир Кор Мастер (1479) 13 лет назад
Версия биоса?
Авард - ошибка контроллера клавиатуры
Serj Профи (862) 13 лет назад
видиокарта походу накрылас%20. или же оперативы.. . обычно тогда созадет такие зв%2и. EAи....
Лео Профи (590) 13 лет назад
В инструкции к материнской плате описаны значения звуковых сигналов. Если изображения нет, то скорее всего ругается на дохлую видюху
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106902) 13 лет назад
Три длинных - это Ошибка контроллера клавиатуры
Vist Мудрец (12978) 13 лет назад
Вот звуковая сигнализация неисправностей ( взависимости от типа биоса)

Сигналы AWARD BIOS
Сигналов нет. Неисправен или не подключен к материнской плате блок питания.
Непрерывный сигнал. Неисправен блок питания.
1 короткий. Ошибок не обнаружено.
2 коротких. Обнаружены незначительные ошибки. На экране монитора появляется предложение войти в
программу CMOS Setup Utility и исправить ситуацию. Проверьте надежность крепления шлейфов в
разъемах жесткого диска и материнской платы.
3 длинных. Ошибка контроллера клавиатуры. Перегрузите компьютер, может проблема в расшатавшемся штекере.
1 длинный+1 короткий. Проблемы с оперативной памятью.
1 длинный+2 коротких. Проблема с видеокартой -- наиболее часто встречающаяся неисправность.
Рекомендуется вытащить плату и заново вставить. Также проверьте подключение монитора.
1 длинный+3 коротких. Возникла ошибка инициализации клавиатуры. Проверьте качество соединения
последней с разъемом на материнской плате.
1 длинный+9 коротких. Возникла ошибка при чтении данных из микросхемы постоянной памяти.
Перегрузите компьютер или перепрошейте содержимое микросхемы.
1 длинный повторяющийся. Неправильная установка модулей памяти.
1 короткий повторяющийся. Проблемы с блоком питания. Попробуйте убрать накопившуюся в нем пыль.

Сигналы AMI BIOS 1 короткий. Ошибок не обнаружено.
2 коротких. Ошибка четности оперативной памяти. Перегрузите компьютер. Проверьте установку
модулей памяти.
3 коротких. Возникла ошибка при работе первых 64 Кб основной памяти. Рекомендации аналогичны.
4 коротких. Неисправен системный таймер.
5 коротких. Неисправен центральный процессор.
6 коротких. Неисправен контроллер клавиатуры.
7 коротких. Неисправна материнская плата.
8 коротких. Неисправна видеопамять.
9 коротких. Ошибка контрольной суммы содержимого микросхемы BIOS.
10 коротких. Невозможно произвести запись в CMOS-память.
11 коротких. Неисправна внешняя cache-память (установленная в слотах на материнской плате) .
1 длинный+2 коротких. Неисправна видеокарта.
1 длинный+3 коротких. Аналогично предыдущему.
1 длинный+8 коротких. Проблемы с видеокартой или не подключен монитор.
Сигналов нет. Неисправен или не подключен к материнской плате блок питания.

Сигналы Phoenix BIOS
1-1-3. Ошибка записи/чтения данных CMOS.
1-1-4. Ошибка контрольной суммы содержимого микросхемы BIOS.
1-2-1. Неисправна материнская плата.
1-2-2. Ошибка инициализации контроллера DMA.
1-2-3. Ошибка при попытке чтения/записи в один из каналов DMA.
1-3-1. Ошибка регенерации оперативной памяти.
1-3-3. Ошибка при тестировании первых 64 Кб оперативной памяти.
1-3-4. Аналогично предыдущему.
Silk Мастер (1744) 13 лет назад
Загляни в мой блок может там найдешь ответ на свой вопрос.
shelepiha Искусственный Интеллект (111276) 13 лет назад
А что ты к памяти то прицепился? Три длинных будут при остановке кулера, например. Дальше то что происходит? Пишет ошибку и либо в биос либо ф1?Или вообще не грузится? Или спокойно грузится и ничего не пишет?
Chump Искусственный Интеллект (270803) 13 лет назад
Зачастую, неправильные действия пользователя, направленные на сборку, апгрейд и разгон компьютера, оканчиваются писком системного динамика. Этот самый писк является ничем иным, как рапортом о фатальной ошибке. По этому рапорту, зная расшифровку сигналов BIOS, очень часто можно значительно быстрее выявить неисправность.

Ниже приведена расшифровка звуковых кодов БИОС, позволяющих "вычислить" неисправное устройство.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]