
Любовь вам в сердечко закрадется, а вы не свободны, че делать будете?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Любить... Человек не может быть несвободным для любви. Даже, если он привязан уже к кому-то. Да, возможно, будет мучительно трудно, но.. . только время может все расставить по своим местам. Возможно и отведет в сторонку Инна Данчук свою любовь, но.... забыть ей ее не удастся, это у ней заблуждение от неопытности...
Остальные ответы
Никита Орлов Гуру (2715) 13 лет назад
Любить потихоньку, может и не любовь вовсе, потом понятно будет!
Пользователь удален Гуру (2671) 13 лет назад
Ой! И не говори! Сама уже ни как не дождусь начала учебного года.. . Новые студентики.. . поебашки.. . групповушки...
Новый Сусанин Гуру (3636) 13 лет назад
"Если б был бы я султан, то имел 3-х жён! " А так.. . главное, -НЕ ТОРОПИТЬСЯ, узнать насколько всё сурьёзно!
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56036) 13 лет назад
Жить! Чтоб локти не кусать потом!
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (140674) 13 лет назад
Мучиться. Другого варианта у меня лично нет.
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59731) 13 лет назад
не наступай на больную мозоль, Элька!!! !
Прохор Петрович Оракул (66023) 13 лет назад
вот забыл надо же! Сердце у нас двух или четырех камерное?
Ну по любому минимум двухместное
Лукорик Профи (501) 13 лет назад
Если это любовь, а не мимолетное увлечение или страсть - по все ломать и остаться с любимым человеком. .
Главное, суметь это понять и отличить во время...
Инна Данчук Профи (550) 13 лет назад
Смотря в какой степени несвободные! Если есть семья и муж любящий, то отведу эту любовь в сторонку и забуду навсегда. А если муж непутёвый или вовсе ещё не муж, то всё зависит силы любви, которая закралась.