Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня на всех ссылках одна и таже рекла лезет! говорят можно через наст. браузера убрать? помогите

[Leel] John Ученик (6), закрыт 13 лет назад
браузера убрать помогите
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Ad Muncher 4.71 Это программа-охотник для операционных систем Windows, которая ищет различные рекламные вставки, банеры, всплывающие окошки и т. д. и затем удаляет их. Ad Muncher умеет работать практически со всеми веб-браузерами, а также умеет обрабатывать и другие программы (например, ICQ, Morpheus, KaZaA, Grokster, Opera, iMesh, Bearshare, LimeWire и другие).
Остальные ответы
Максим Яковлев Гуру (3492) 13 лет назад
Название браузера, адрес сайта?