Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уйти в себя и не вернуться?))...

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
...к кому направиться, уйдя в себя?)))...

Я РЯДОМ)))...
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
Уходишь, чтоб опять вернуться,
Приходишь, чтобы вновь уйти.
И нам никак не разминуться
На этом жизненном пути.

Я не могу остаться рядом,
Согретая твоим теплом.
Но я и редким встречам рада –
Спасибо, милый, и за то,
Что в снах ко мне приходишь часто
И забираешь мой покой.
За то, что так бываешь счастлив,
Когда наедине со мной.

За то, что оглянешься дважды,
Отправившись в привычный путь,
И что не скажешь мне однажды:
«Прости, прощай и позабудь» .

За то, что утром ты проснешься,
Поняв, что рядом нет меня,
Другой ты все же улыбнешься,
Себя в обмане не виня.

И пусть тебе не будет больно,
Когда ты все решишь за всех.
С меня – и малого довольно.
Отчаянье – великий грех!

Остальные ответы
Алина Гуру (4241) 13 лет назад
Может покурить что-то....
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Млииин) Не курю))
Ольга Мастер (1755) 13 лет назад
извините, недавно нашла эту фотку в инете- ушел в себя.... так что может не стоит????
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
А Вы меньше блуждайте по инету, а то еще и не такое найдете))) Пардон)))
Ольга Мастер (1755) а я думала для того он и существует, что бы блуждать....
Михаил Ч Мастер (1812) 13 лет назад
Для этого надо сначала из себя выйти. (:
Alex Bacter Мастер (1433) 13 лет назад
наркотики - верный путь, но ТАМ система "нипель"! вход есть, а выход - только в трубу!
Катерина Гуру (4193) 13 лет назад
Новости шоу бизнеса:
"Жанна Агузарова пришла в себя; а там никого нет.
"Зайду попозже" подумала Жанна""

В общем, все вперед.... за хатифнафтами))....