Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете а что лучше куриные мозги или ослиная тупость а?

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Тут, дружище, оптимальный вариант - не иметь голову вообще.
Остальные ответы
Оксана Куликова Просветленный (29370) 13 лет назад
хрен редьки не слаще:))))
Источник: личный опыт:)))
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Приветик, рад тя видеть, чмаф тя :-)
•°• Je Heaven •°• Мудрец (13093) 13 лет назад
а лучше совиная мудрость))))
Валентина Мыслитель (6783) 13 лет назад
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Марина Мудрец (16313) 13 лет назад
куриная тупость и ослиные мозги
am_i_evil?Мастер (1638) 13 лет назад
конгениально, Марина
. SID-inv- . Мастер (2424) 13 лет назад
и то и то в жизни пригодится
Пользователь удален Мастер (1769) 13 лет назад
синдром дауна))))
Источник: ыыыыыыыыыыыыыыыыы
oksana drobitko Просветленный (22303) 13 лет назад
думаю, что лучше осел с куриными мозгами, чем курица с ослиным упрямством...