Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напомните ка мне скока дней осталось до конца этой и**чей олемпиады???

Главнокомандующий Марса Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня (Два года на ответах) Гений (74418) 13 лет назад
еще не долго конца осталось ждать
Остальные ответы
Спортивный романтик Гений (74478) 13 лет назад
2 дня е.. ать их. В воскресенье закончиться должна
breathe Мудрец (10973) 13 лет назад
Жду не дождусь этого великого дня...
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 13 лет назад
Ладно, Юр! Не переживай! Осталось 2 дня и снова будет футбол!!!!
Александр Соколов Гений (87758) 13 лет назад

...
)))))) Прими возвратку)))))))) )
....
Ничего, на следующей неделе только футбол в голове останется)))))))))