
Считаете ли вы извращением садо-мазо, минет и куни?

Другая ) Мыслитель (5757), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а также анальный секс
Лучший ответ
Никита Орлов Гуру (2715) 13 лет назад
Минет и куни-хорошо! А вот садо-мазо-извращение! ТОЛЬКО ЛЁГКАЯ ДОМИНАЦИЯ!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
нет, по-моему очень прикольно
Тата Гуру (4057) 13 лет назад
Что принимается обеими сторонами, не может быть извращением!!!!
Erna M Искусственный Интеллект (241854) 13 лет назад
не считаю. если это не по принуждению - да пусть хоть с крыши друг на друга прыгают
шура Мастер (1082) 13 лет назад
всё прикольно особенно фемдомкоторый включает всё...
Владислав Семенов Высший разум (213455) 13 лет назад
"Для меня существует только два извращения - хоккей на траве и балет на льду. " Ф. Раневская.
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40261) 13 лет назад
Нет, это не извращение, обычный секс. Если нравится обьим партнерам, то все ок и пристойно