Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли шило в заднице назвать пирсингом?

Sergey Plach Гуру (4700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gera3009 Гуру (2770) 13 лет назад
смотря в какую сторону оно повернуто. Если ...ээээ.. . вглубь - то это уже тюнинг.
Остальные ответы
ViTal Просветленный (24569) 13 лет назад
примерно так же, как спираль - ожерельем...
Наталья Ученик (248) 13 лет назад
если шило будет торчать из макушки и там будет прикручен шарик, то конечно можно))))))
strannik Знаток (367) 13 лет назад
ДА. Если сидит красиво и не мешает!
x-ray Мыслитель (6541) 13 лет назад
Аналогично, если ещё лом будет торчать.
Рыжая Бесстыжая Мыслитель (7755) 13 лет назад
Согласна с Евгенией. Все зависит от расположения.
Selena Оракул (66779) 13 лет назад
да, если ты будешь ходить с голой задницей