
Что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?

Fotik Знаток (448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мыслитель (7289) 13 лет назад
какой ы.... ты вредый! плохо я думаю будет!!!!
FotikЗнаток (448) 13 лет назад
я не вредный, - я любопытный
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
в худшем случаи тебя убъет, в лудшем случаи - тебя посадят))))
Александр Личиков Мастер (2336) 13 лет назад
Есть только идин способ проверить!
Потом напиши, что произошло!

А на самом деле ни чего не произойдет (он попадет в контейнер)
Смысл как в биотуалете (тоже контейнер, только стальной)
И пробить его не получится!
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (130600) 13 лет назад
А еще лучше перед поездом с моста крюк из арматуры на провод повесить что бы поезд до него достал! Вот тогда точно будет весело посидишь пару лет если поймают =D
гром Гуру (3265) 13 лет назад
Унитаз сломается и будешь какать в штаны!