Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам предложения пройтись огнём и мечом по Европе?

Принц Дорнийский Мыслитель (7420), закрыт 13 лет назад
оставляя за собой только выженную землю...и вообще нахрен уничтожить этот грёбанный и прогнивший мир?
Лучший ответ
juri Просветленный (20968) 13 лет назад

не надо мелочится! и америку туда же!
Остальные ответы
NIKK Знаток (393) 13 лет назад
а как тебе книжка "Майн Кампф" Адольфа Гитлера?
Морской Котик Оракул (94254) 13 лет назад
Глупое предложение, и куда только модераторы смотрят.
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Ты хоть портянки мотать умеешь? ! Ходок!
Елена Демченко Мудрец (19525) 13 лет назад
Сам пойдешь? Или у тебя долбо$бы - единомышленники есть?
Adler1 Профи (920) 13 лет назад
Да пошли они на ,,,
Elena Gendel Профи (585) 13 лет назад
А чего кровожадный такой? Сделай ремонт в квартире-расхочется в Европу ходить.
Могиканин . Мастер (1637) 13 лет назад
Диагноз: буйное помешательство на почве великорусского чванства
Ари Ша Оракул (57077) 13 лет назад
Завораживает. НО... нереально и неразумно.
Stephie Профи (541) 13 лет назад
Вообще-то здесь люди живут.
Что ты только с вызженной землей делать будешь?!
Оярс Ученик (232) 13 лет назад
россия уже не раз по европе огнем и мечем проходила!! в данным момент, идея глупая!! народу много умрет, причем невинных!! хотя я сам не за и не против россии!!!
Марина Аванесова Просветленный (22516) 13 лет назад
Что ты в Европе забыл, верный наследник Гитлера? Забыл, чем он кончил? Я не хочу отвечать потом вместе с Россией
за преступления против человечности. Сиди дома.
Medoha Ученик (232) 13 лет назад
ты 10000 км сначала пройди а!!!