Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажи фильм сюжет которого рассказывает о летнем романе

katty_spb Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егор Иванов Гуру (3336) 13 лет назад
Привет тезка! Тебе любой? Записывай: любовь и голуби, после заката, проснувшиеся в Рино, 15августа (кажется так, там еще люк Бессон продюсер) , мужчина и женщина, 66год, солнечные каникулы, американский пирог5 и много еще..
Остальные ответы
Алёна Рошал Мастер (1602) 13 лет назад
Римские каникулы
Московские каникулы
Жара
Невероятные приключения итальянцев в России
ТаНик Оракул (68930) 13 лет назад
"Дневник памяти"
"Под солнцем Тосканы"
"Хороший год"