Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если парень трахается на стороне, значит он меня не любит? Или это разные понятия любить и трахаться?

Елена Устименко Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Он признается мне в любви однако я постоянно слышу про его похождения с другими девушками. Но он так хорошо извеняется. Эта двуличная тварь заставляет меня прощать его. Ведь он мне очень сильно нравится.
Лучший ответ
amosk59 Гуру (3184) 13 лет назад
Значит, у него еще остается неизрасходованный запас сексуальной энергии после общения с Вами. Вы знаете, бывают такие девушки/женщины, общаясь с которой испытываешь такое, что ни физически, ни эмоционально не захочешь какое-то там жалкое и ничтожное "на стороне".
Остальные ответы
Алексей Мастер (1841) 13 лет назад
все в тебе.. . как хочешь это называй.. . но Дерьмо оно и есть дерьмо...
aaangelll@mail.ru Ученик (134) 13 лет назад
если тебе нравиться что он е***т и тебя и твои мозги то это уже твоя проблема, и никто кроме тебя ее не решит! Зло, но правда!
Никита Орлов Гуру (2715) 13 лет назад
Либо никого не слушай, либо брось его нахрен! Ты симпатичная, и тебя ждет другой, любящий человек!
ONIK Искусственный Интеллект (199436) 13 лет назад
видимо он чего то недополучает
ваня поляков Профи (987) 13 лет назад
страсть и любовь это 2 разные веши...
*SEXY*&*SEXY* Ученик (133) 13 лет назад
Я считаю, что он и мизинца твоего не стоит! А у тебя просто заниженное самомнение! Раз ты его прощаешь, значит ты сама себя не уважаешь! Это тупо! Ты красивая девушка, найти другого тебе и не составит труда! А насчет того, что он тебе сильно нравиться, ты просто сама себе внушаешь, т. к это просто привычка! УВАЖАЙ СЕБЯ И ВСЕ БУДЕТ НОРМУЛЬ!!!
Juliana Знаток (269) 6 лет назад
я считаю что вы просто глупая малолетка и вопросы у вас дурацкие и мудрости нет а опыта ваще голяк.... ну должно же присутствовать в девушке какоето самоуважение или ???