Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли назвать обмен фенами - феноменом?

Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446), закрыт 13 лет назад
Фен - электробытовой прибор для сушки волос и раздувания углей для шашлыка
Лучший ответ
Зорькин Мыслитель (7912) 13 лет назад
Только на уровне ферментов...
Остальные ответы
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 13 лет назад
Смотри нарвешься на "феномены", Спач бол.: -)))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74479) 13 лет назад
))) Только если с меном, т. е. с мужчиной ...)))))
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (167573) 13 лет назад
Наверняка: я что-то не слышала, чтобы такое происходило.