Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если ТЕЛО =собственность человека-то кто может запретить его продавать....

КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123997), закрыт 13 лет назад
..на панели или где то еще....
Лучший ответ
Lil Мыслитель (6119) 13 лет назад
тело - да, собственность. Но является участником социальных процессов, поэтому возможности его продажи регулируются правовыми организациями, чтобы не нарушать установленного порядка.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4709) 13 лет назад
Душа и ее составляющая СОВЕСТЬ:))))))) )
Тело принадлежит Душе!
Тело и человек одно и тоже!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) 13 лет назад
Ну если головой заработать не получается, то пусть продаёт. Только кому это тело нужно потом будет, кроме венеролога?
Иринка Мыслитель (6688) 13 лет назад
Тело- это собственность Бога, поэтому человек должен бережно к нему отноится: не разрушать сигаретами, алкоголем и всякими невоздержанностями. Это грех.
Екатерина МалинаУченик (150) 13 лет назад
Тело это твоя собственность, боженька специалист по душам:))))))))))))))))))))))
ИринкаМыслитель (6688) 13 лет назад
Я с вами не согласна. Почитайте Библию и поймете, что все Ему принадлежит.
briz.l Профи (831) 13 лет назад
собственность- причем движимая!! ! И как не странно-это храм, а храмами не торгують... неа..