Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не спится, что делать ? :(

Братан Профи (689), закрыт 13 лет назад
дайте совет
Лучший ответ
Татьяна Канаева (Вифляева) Гуру (3319) 13 лет назад
Все тут предлагают напрячь глаза и почитать, а я вот по другому предлагаю тебе напрячь свои глаза - просто пойти в чат [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и покомандовать там над всеми, потом быстро устанешь и вырубишься...))) )
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393565) 13 лет назад
Подрочи.
Уснешь быстро и крепко.
Марфа ВасильевнаПросветленный (28345) 13 лет назад
Вы хаммеры все такие?Дрочилы?
Хаммер Искусственный Интеллект (393565) Между прочим, все мы дрочим:)
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 13 лет назад
секс-лучшее снотворное)
БратанПрофи (689) 13 лет назад
стабой ?) смотри на мой фота и ответ !)
Аникина Светлана Мыслитель (7106) не со мной:)если не с кем-можешь в ручную перепечатать:))
PO-)TESS@ Мастер (1189) 13 лет назад
надо подумаьб... мне обычно помогает если я перед сном напрягаю газа читаю, смотрю альбом. а вообще это от нарушения режима дня, у меня недавно такое же было...
Leno4ka Просветленный (20965) 13 лет назад
Делай то, что и так уже делаешь.
свеТТТланка Мудрец (15053) 13 лет назад
ложись спать - считай до 100, или книжечку в руки - сразу уснешь....
Игорь Петухов Ученик (112) 13 лет назад
Давй не много пивка попььём
Анна Осипова Мастер (1041) 13 лет назад
Закрой глаза и считай стук сердца. . сбился - считай снова...