Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему истинно русские не любят москвичей, может потомучто москвичи таджики?

Том А. Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (88570) 13 лет назад
Теперь будут осетины. Производство паленой водки будет налажено в Москве, снизится цена себестоимости, откроются дополнительные рабочие места, увеличится смертность. За что боролись, на то и напоролись.
Остальные ответы
Аксиния Гуру (2742) 13 лет назад
Все, что говорят о москвичах- предрассудки. А те, кто верит в них, не имеют собственной точки зрения. А те, кто побывал в Москве и увидел там только быдло, видимо, сами притягивают к себе таких людей. Я родилась на Камчатке, моя мать- во Владивостоке, а бабушка- украинка, и я никак не могу выделить москвичей среди других россиян, хотя живу в Москве уже 13 лет.
Сергей Караваев Гуру (4443) 13 лет назад
Просто ты Тома, наверное когда была в Москве, перепутала стройку с гастарбайтерами с Москвой. И таджики тебя обидели сильно, и ты с перепугу подумала что это москвичи. Судя по твоим вопросам, ты вообще чем то сильно обиженная или падала в детстве часто с лианы? Сочуствую