
Первый раз за 2 года она сюда залезла....К чму бы это???.И что она там ДЕЛАЛА????(((ФОТО)))

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Лазаренко Профи (989) 13 лет назад
У меня кот туда ссыт!!!!
ТатьянаМыслитель (9535) 13 лет назад
Рассмешил!!!!
Артём Лазаренко Профи (989) На полном серьёзе! Мля, как-нибудь поймаю и сфоткаю!
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9535) 13 лет назад
Давно не мылась! За 2-то года!!!!
Сергей Власов Оракул (79541) 13 лет назад
гнездо вьет и хочет снести яйцо
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
наверное решила вымыться перед.... а это уже тебе виднее перед чем:)))))))
роман Tur Ученик (127) 13 лет назад
Блин кошак спать там решил а ты мешаешь с фото)))))
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
захотела искупаться. сколько можно ходить грязной?
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Красилась наверно, без зеркала.
Маргарита Николаева Мастер (1512) 13 лет назад
у моих знакомых тем самым кошка показывала что она хочет пить!!!
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
она просила тебя помыть её)))
Vladimir Lazutin Мудрец (18683) 13 лет назад
Да сушники просто киску замучали.
Пить киса хоет, вот и залзла.
marso Мастер (1623) 13 лет назад
кошки любит слушать когда вода журчит
включи кран!! !

Алена Гуру (3318) 13 лет назад
они чистоту любят
это не мой..
Oleg L. Мастер (2083) 13 лет назад
Раковина холодная - это же просто кайф в такую жару лечь на прохладную раковину!!!))))