
Сегодня клеил обои. Одну стену слева направо, другую справа налево. В каком случае я поступил правильно?

Северянин Отмороженный Гуру (3046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Navigator 314 Оракул (57675) 13 лет назад
А правильно поступил, что не стал клеить две другие стенки.
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
В обоих не правильно! Надо клеить снизу вверх!
ксю ксю Fascination® Оракул (72269) 13 лет назад
а че углов нету? с угла ж клеють)))
Пользователь удален Гуру (3162) 13 лет назад
Не дури, клей сверху внихзстык встык, можно с заплатками.
bibika bibika Мудрец (12574) 13 лет назад
Ты правильно в обоих случаях делал. Солнце ...восходит с одной стороны а заходит в другую....
Сергей Шахнович Мыслитель (7144) 13 лет назад
Теперь посмотри - рисунком к себе или наоборот !
Брюнетка Мыслитель (7283) 13 лет назад
Ты все всегда делаешь правильно! Ты клеил обои-это гениально! И как творчески ты к этому подошел-слева направа и справа налево.
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Клеять женщину намного приятнее! Во всех направлениях!