Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что дает нам интернет?

larisska Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Say Профи (791) 13 лет назад
1. Новые проффесии
2. Приятные знакомства (неприятные мы игнорируем обычно)
3. Зарабаток, хлеб
4. Почти любую информацию
5. Знания
6. Друга или подругу (У кого нет в реале)
7. Секс (кому то)
8. Развлечения
9. Мне Вас, а Вам меня

Да практически всё! Каждый найдёт в сети интересы для себя! Инет это практически Копия нашего Мирового сообщества, только без границ и государств.
Остальные ответы
Roman Просветленный (24011) 13 лет назад
istochnik informacii i bistruyu peredachu dannix .
Night Eagle Мудрец (19067) 13 лет назад
Мне - абсолютно ничего нужного и полезного. )))
про других не скажу.. не знаю..))
Вундер Гуру (3374) 13 лет назад
1 Информацию, любую.
2 общение
3 некоторым работу
UdavKaa Мастер (1806) 13 лет назад
бессонные ночи, мать его!
Сергей Жаков Мудрец (15929) 13 лет назад
актуальную и интерактивную информацию
DJon Ученик (139) 13 лет назад
Куча, всего не перечислишь!!!
инна Мыслитель (6305) 13 лет назад
информацию, общение, возможность примерить на себя разные роли, маски, как бы жить разными жизнями
vetal Профи (570) 13 лет назад
ну и вапросик, лет десять перечислять можно
Олег Филатов Мыслитель (9174) 13 лет назад
Интересное общение, ценную информацию и нужные программы :-)
Эльвира Жданкова Знаток (281) 13 лет назад
ВСЁ!!! Что только можно себе придумать.
Источник: Я!
Салимбай Калиев Мастер (1126) 13 лет назад
много полезной информации, в особенности то что мы хотим знать
Farrukh Juraev Гуру (2943) 13 лет назад
mp3
txt
jpeg
mpeg, avi mp4
chat
news
porno XXXXXXX forever
Лелька Мастер (1268) 13 лет назад
Информацию полезную