Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сообщение что сертификат устарел!

klassik Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Здраствуйте! У меня такая проблема! У меня иотка N91 8Gb при записи на нее новых приложений она выдает сообщение что сертификат устарел! Кто сталкивался с такой проблемой или слышали как ее решить подскажите! Заранее блогадарю! сертификат устарел! Кто сталкивался с такой проблемой или слышали как ее решить подскажите! Заранее блогадарю!
Лучший ответ
Вундер Гуру (3374) 13 лет назад
Легко. Смени дату в телефоне на год или пол года назад, и все.
Остальные ответы
света Моисеева Мастер (2056) 13 лет назад
Ом мани Шри Ганешая намах, прежде сосавший грудь, лаская её, страстью переполняется, а, рождённый из влагалища, во влагалище же и услаждается. Так лонорожденные умножаются, послушно собою миры заполняя.
Andrej Gluschkov (Глушков) Знаток (278) 13 лет назад
попробуй сначала удалить старое приложение потом заливай новую версию