
Жесткий секс - это ночь без матраца???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шахнович Мыслитель (7144) 13 лет назад
Это секс на БСЛ .( БСЛ - большая совковая лопата )
Остальные ответы
Navigator 314 Оракул (57675) 13 лет назад
Это ночь на костлявой женщине.
Источник: целую!!!
Tanechka XXXГений (93137) 13 лет назад
ЦулуЮ:)))
Diesel и ниибет Знаток (359) 13 лет назад
Это когда их 6 а тыодна, а им ух как хочеться!
Пользователь удален Гуру (3248) 13 лет назад
Да уж, тут и не может быть речи о матраце
Ирина Жданкина Мастер (2324) 13 лет назад
Эт када матрас вместо женщины.