
А вы довольны своей интимной (сексуальной, половой - кому как нравится) жизнью?

Татьяна Мыслитель (9535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
конечно!! ! правда... кое чего в ней не хватает... все уговорить никак не могу!
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Уже со своим теперь уже мжем 7,5 лет.. .
И несмотря на это. .
Каждый раз как первый.. .
Очень довольна и я и он.. .
Это правда.. .
Чего и все желаю...
МалинOffский Мыслитель (7030) 13 лет назад
не устраивает. у жены климакс, приходится подтрахивать соседок и разный левак. и то не в кайф, думаю пожет перейти тока на куни без засада
Наталья Самарская Просветленный (33772) 13 лет назад
НЕТ, не довольна!!! !

Ну вот, ответила - мне приз будет????))))))))))))