Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой барыга?

[...] Гуру (4216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
игорь щаз Знаток (369) 12 лет назад
это тот, каторый наживаеться на любителях всякой запретной "фкусняшки"....
ЦСКА ЦСКАЗнаток (307) 4 года назад
Что за бред?! Да и "Букварь" купи.
Остальные ответы
Екатерина Жукова Мастер (1377) 12 лет назад
это жадный человег. скряга
ЦСКА ЦСКАЗнаток (307) 4 года назад
Гениально! Это, вообще-то, жмот, а не барыга.
oleg trubchenkov Знаток (355) 12 лет назад
По понятиям-это бизноссмен
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 12 лет назад
то же что современный бизнесмен, но с советские времена, когда все было под запретом, в том числе и желание обогатиться,,,
serr Мыслитель (9346) 12 лет назад
Человек, торгующий краденым.
Юра Данилов Профи (640) 12 лет назад
наверно тот, кто живет с барышей,
перекупает по дешовке все на чем
можно наварить.
спекулянты, (читай бизнесмены) ,
то-же самое, но исключительно
на новых вещах.
Михаил Гуру (2615) 12 лет назад
Который всё забирает себе. Это моё скромное мнение.

А вот мнение словаря:
------------------------------------
Значение слова «барыга»
Ударение: бары́га
м. и ж. разг. -сниж.

1. Тот, кто занимается спекуляцией.

Источник: Толковый словарь Ефремовой
само собой! Оракул (60230) 12 лет назад
барыга, скупщик краденного, покупает дёшево, а продает намного дороже, имея при этом не малые барыши, отсюда и пошло название этого"бизнесмена"-БАРЫГА.
IRBIS Мыслитель (9031) 12 лет назад
Барыга — скупщик и тоpговец кpаденым.
Can't stop... Профи (640) 12 лет назад
Да-а-а-а ...тут прозвучали правильные определения.. . но насчет биснессмэна это лихо, обычно барыга - торговец наркотиками ...
Пользователь удален Знаток (367) 12 лет назад
ха удивился - барыга-человек, перепродающий краденное! первый рас слышу, в моём словарном запасе барыга - торговец наркотой.
Елена Лопатюк Ученик (152) 12 лет назад
это человек губещей чужие судьбы.... продовая им всякую дрянь....
ЦСКА ЦСКАЗнаток (307) 4 года назад
Купи "Букварь".
Имя ФамилияУченик (104) 1 год назад
Вы сударыня написали какую-то чушь
Ирина торопигинаУченик (102) 10 месяцев назад
тот кто покупает эту дрянь, дебил, а не тот кто продает. Это типа рынка, хочешь берешь, хочешь нет.
Неизвестно Гуру (3335) 12 лет назад
у нас в городе так называют тех кто торгует чем либо.
Релиана Мыслитель (7771) 12 лет назад
чел, торгующий наркотой.... в наше время это слово приобрело такое значение ((((
инна асаева Ученик (146) 4 года назад
барыга- это человек который покупает и продает (то есть перепродает) допустим тот же перекуп- барыга. а не как тут выше написанно наркоторговец, вор и т. д. бред!
FuntikМудрец (14787) 1 год назад
как раз-таки, барыга - это вор
Имя ФамилияУченик (104) 1 год назад
Всё правильно Инна написала
Валик Штанденко Ученик (136) 3 года назад
Барыга - человек который наживаеться на других плохого в этом не вижу есть люди дибилы тратящие деньги а есть барыга тот кто эти деньги соберает если бы вы получали 2 тыщи в день вам бы это понравилось))) ЛЮДИ ВАРИТЕСЬ НА ДЕНЬГИ СОВЕСТЬ И ЗАКОН ЭТО ФУФЛО!)
Karina Storan Ученик (149) 3 года назад
барыга-богатый человек и бизнесмен