Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие душки вы)))) Пoжалуй... ocтанусь женщинoй;) А вы пoчему не спите?

Ну и ЧТO?) Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Come on People Гуру (2868) 13 лет назад
очень приятно что вы девушка, рад это узнать
Остальные ответы
Екатерина Жукова Мастер (1379) 13 лет назад
не хочется) мой кот давно уснул. иногда просыпается и жалобно мяукает, типа иди спать, а то мешаешь своим компьютером)))
Мария Головина Гуру (3604) 13 лет назад
у нас утро, уже проснулись
Светлана Ильянкова Мастер (1083) 13 лет назад
А у меня муж домой не пришёл и телефон отключил и денег 7 рублей и документы потеряла и малявке 6 мес. , сейчас проснётся, сисю попросит ( честно, не шучу, бывает же!... Сама удивляюсь!)
the dubed decade Просветленный (27266) 13 лет назад
млин мне Светлану Ильянкову сверху жалко ((