Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я про evo x только ленивый её не пнул, но по моему скромному мнению это лучший из еволюшинов

Дрр Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Коломиец Знаток (337) 13 лет назад
А как по мне так худший!! ! На нём японцы потеряли свой стил, задорность, клиренс, короче многое потеряли по кузову!! ! да и начинка его не очень, по сравнению с предыдущими!!!
Остальные ответы
REZERFORD Ученик (208) 13 лет назад
все лансеры полное г.. .
потому что подвеска очень жесткая и управление не очень
едешь все равно как в пазике
Mazik Знаток (423) 13 лет назад
нет это наоборот хуже старых эво!
Алексей Шеломенцев Профи (667) 13 лет назад
внешний дизайн не плох, начинка по сравнению с предыдущими хуже EVO 9 лучше