
что делать??

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
если я с ним хочу только секса,а он на мне жениться...
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Женись.. .
И в сексе просто не сможет отказать. .
Обязательства так сказать.. .
И тебе хорошо и ей...
Остальные ответы
ксюша Гуру (3784) 13 лет назад
подай заявление. а за это время. может и сексом назанимаешься....
Жорик Жорик Ученик (189) 13 лет назад
дура ты! Вот нашла мудака! Ах какая я была в девках интересная с кем гуляла всем давала - замуж вышла честныя! 300 у. е
надя Мыслитель (8800) 13 лет назад
так и скажи что ты сегодня не готоа стать его женой, и что вы должны провериться себя в сексуальном плане. а вдруг вам надоест сексом заниматься