Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, скажите, я 3 года ее добивался, она живет в Германии, я ее Люблю! Она Красивая? Многие знакомые говорят что нет..

Василий Никодимович Ученик (173), закрыт 13 лет назад


Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!!!!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Викулька z@i4eN0k Гуру (3444) 13 лет назад
нет некрасивых женщин! А тебе не пофиг что говорят ВСЕ??? ?
Пусть зеркало себе купят!!! !
Для меня мой парень самый красивый на свете, и пусть только кто-то скажет обратное!!!!
Источник: У любви вообще свои понятия красоты!!!!
софья .Мыслитель (7816) 13 лет назад
Молодец! Вы очень хорошо написали!
Остальные ответы
света Моисеева Мастер (2056) 13 лет назад
С такой рожей вам ничего не светит.
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17728) 13 лет назад
Если она для тебя красивая - то тебе пох должно быть на наше мнение
Zlatovlaska Гуру (2970) 13 лет назад
Господи! Где ваши глаза? На ночь глядя страх такой..
WOLF женского рода Мыслитель (5320) 13 лет назад
если ты ее любишь тебе не пох. . на всех
Fluder[alfa]Admin Профи (551) 13 лет назад
да реально, нах тебе наше мнение? а так у каждого свой вкус, зависимо от своих желаний и интересов
Кейт Просветленный (46181) 13 лет назад
красивая, тока денег не хватает
Андрей Знаток (438) 13 лет назад
На вкус и на цвет, извращенцев нет, а кому и кобыла - невеста.
( Вероничка.... ) Мастер (1070) 13 лет назад
Ну и какая те разница, что все говорят! ! Если любишь, будь с ней! Ни смотря ни на что!!
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
самое главное, что ты ее считаешь красивой, а до остальных тебе должно быть все равно... что она любви чтоли не заслуживает? конечно люби и будь счастлив!
Пользователь удален Мастер (1313) 13 лет назад
НуЕСЛИ ТЫ ЕЕ ЛЮБИШЬ-ТО ЗАЧЕМ ТЕБЕ МНЕНИЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ? ЕСЛИ ТЫ ЕЕ ЛЮБИШЬ-ТО КРАСОТА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ! НЕ СЛУШАЙ НИКОГО!
Виктория Профи (598) 13 лет назад
вы дурак! если вы ее любите, то наслаждайтесь жизнью! и не фиг спрашивать "красивая или не красивая"! главное, что она Ваша!
Светлана Знаток (419) 13 лет назад
Если бы ты ее действительно любил, то не задавал бы таких вопросов.