Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

znatoki ferrari otzovites'!!!!

Arman Zhumatov Ученик (183), закрыт 13 лет назад
vozmojno li avtomaticheskoe perekluchenie peredach na mashine ferrari f 430
Лучший ответ
Алексей Шеломенцев Профи (667) 13 лет назад
на 430 подрулевые рычежки есть, ими и переключают
Остальные ответы
uncle sam Знаток (324) 13 лет назад
нееееееттттттт!!!! ето спорткар!!!!
Источник: Я и ещё раз Я
Dmitriy Peisakhis Знаток (484) 13 лет назад
za den`gi sdelayut !!!esli zahochesh dazhe pravorul`nuyu !!!ili trehkalesnuyu !!!

Ferrari predostovlyaet lyuboy tyuning !!!ved` u tex lyudey u kotorih est` takie den`gi vsegda est` svoi prihoti !!!poetomu vse ferrari v chem to otlichayutsya !!