Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда люди придут на красную площадь и сожгут там свои заграничные паспорта?

Политик за мир во всём мире Мастер (1748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Когда их, уже кроме Белоруси, никуда и пускать не будут!
Остальные ответы
Алексей Нелипенко Гуру (2778) 13 лет назад
тогда когда каждый сможет съездить на выходные в Вашингтонскую область
sesta df Мастер (1721) 13 лет назад
хрень какая то))) с чего навеяло на бредятину))?
Каркуша Просветленный (31887) 13 лет назад
Ооооооооооооооооооо!! ! Наивный!!!! Люди ждут, не дождутся, когда эти паспорта ...ИСЧЕЗНУТ !!!
Klonik Мыслитель (7054) 13 лет назад
Когда они станут бесполезными
Tatiana Vasilenko Знаток (450) 13 лет назад
Когда рак на горе свистнет
Пользователь удален Гуру (2851) 13 лет назад
Прям сейчас. Лучше тогда сжечь внутренний паспорт, а загран оставить.
Василий Бодак Профи (546) 13 лет назад
надо отказаться от всего импортного из враждебных стран