Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы можете "прокричать" своей одеждой?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Сижу, читаю твой вопрос, ржу))) )
" А, что Вы можете прокричать отсутствием оной? " - вот это сейчас вопрос ко мне лично, а одежда молчаливо лежитЬ рядУшком - не люлю я ее, мне итак распрекрасно - закаляюся я!!!))))))))))))))
Источник: Целую тя, юмористка ты моя Любимая)))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 13 лет назад
Целую тебя пупсик мой голопузый)))))
Марина Гений (50281) Не клевищите, дЭвушка))) Неть у мну никакого пуза))))))) Хны)))) Че только от тебя, Любимыша не стерпишь)))))))))
Остальные ответы
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Я ею не кричу, спокойно говорю: я аккуратный, культурный и воспитанный..; -))
Maggoto4ka Ученик (132) 13 лет назад
Я ска ГОТ!!!)))))))))))))))))))))) и меня неипет что вЫ эмо суете мне своих мишек в лицо!!!!
Источник: готика
..Die laughing!.. Мастер (2219) 13 лет назад
"Чё уставились, а? ? Да !! Я такая..!! Не нравится??.. А фигли смотрите тогда? Чё смешно Да? ? .Ну, смейтесь, суки !! Вам всё равно не дано это понять !!!" Вот =) Примерно так =) Ситуаций когда надо мной в ржут (в буквальном смысле) бывает много. А вообще своей одеждой я кричу НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ !
Источник: я Гот
THE GLUE MUSIC-FUN Знаток (405) 13 лет назад
"да да.. . я знаю, что человек, носящий кеды и салатовые бусы, немного ненормален.. . у всех творческих людей свои тараканы, и вам их не понять! "