Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему есть корреляция между скоростью реакции человека и его уровнем интеллекта?

Барс Мудрец (19037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (7687) 13 лет назад
думаю корреляция не однозначная. С одной стороны уровень интеллекта определяет способность обрабатывать информацию и грубо говоря тренированность мозга. С другой стороны скорость реакции определяется работой нервной системы и других систем головного и спинного мозка, плюс способностью мышечной системы отвечать на раздражение нервного сигнала.
Поэтому скорость реакции в большей степени определяется типом нервной системы и тренированностью организма. Связь может быть и есть, но не прямая.
Остальные ответы
yucos27 Профи (845) 13 лет назад
Отрицательная корреляция — корреляция, при которой увеличение одной переменной связано с уменьшением другой переменной, при этом коэффициент корреляции отрицателен.

Положительная корреляция — корреляция, при которой увеличение одной переменной связано с увеличением другой переменной, при этом коэффициент корреляции положителен.

Автокорреляция — статистическая взаимосвязь между случайными величинами из одного ряда, но взятых со сдвигом, например, для случайного процесса — со сдвигом по времени.

Какая имеется в виду?
БарсМудрец (19037) 13 лет назад
Положительная
Lt. Blackhawk Гуру (2742) 13 лет назад
потому что прокачанный интеллект свидетельствует о высокой способности обработки информации
Михаил Оракул (50501) 13 лет назад
Не знаю, в первый раз слышу, но если искать логическое объяснение этой закономерности, то скорость двигательной реакции может рассматриваться как показатель скорости процессов мышления вообще, происходящие у конкретного человека. Т. к. при принятии решении о реакции задействуются все уровни человеческого мышления и т. п. и т. д.

Но, с другой стороны, данная зависимость может быть найдена чисто по статистике - проанализировали например скорость реакции у штук 1000 профессоров и 1000 каких-нибудь обычных людей и выяснили, что в среднем реакция у профессоров выше :)
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
А она есть ?
Что-то глубоко сомневаюсь.. .
Была бы - самими умными людьми бьли бы фехтовальщики, а самыми умными существами на земле - кальмары.
Геннадий Тарин Мастер (1236) 13 лет назад
Вопрос из палаты № 6 Достоевский
ИЛП Знаток (457) 13 лет назад
Потому, что всем управляет один и тот же "процессор". Чем он "мощнее", тем все быстрее